*зевааааааает*
Спасибо всем, кто желал удачи, не помогло Весь мой накопленный запас удачи просто развалился об стену идиотизма, происходящего на этом ужасе
Часа 2 назад я была все еще зла - мы просидели почти 7(!!!!!!) часов вместо 3 часов пары, чтобы в конце-концов добиться хотя бы 1 четкого ответа на четкий, чтоб его, вопрос.
Ну серьезно!

Например, я подхожу к "главному преподавателю" и спрашиваю его.
Я: Каким образом наши способы рекламы учитывается в таблице? Таблица чисто числовая. Никаких "у нас классная реклама и вообще мы пупсики".
Преподаватель: Программа рассчитывает вашу рекламную политику и ее результаты.
Я: Нет, вы не поняли. Каким образом при данных, которые мы вводим а там саааавсем никаких затрат на рекламу в показателях, таблица определяет, как мы рекламируем продукт?
Преподаватель: В таблице разработана система, которая рассчитывает ваш способ рекламы из данных.
Я: Но мы же не вводим никакого показателя по рекламе!
Преподаватель: Но таблица рассчитывает.
Я *вырвав себе клок волос и приперев к стенке другого преподавателя*: КАК учитывается реклама в этой таблице?!?!?!?!?
Преподаватель-адекватный: На основе того, что мы слышали, мы выставляем рейтинг, который потом заносим в таблицу самостоятельно.

ВОТ! Вот ЭТО мне нужно было услышать! А не пять вариантов рассказа, какая классная там таблица!
Вот только адекватный преподаватель обычно говорил "я ничего не знаю" и убегал, а неадекватный - порол чушь. ЕКЛМН, как на вопрос о размере необходимых инвестиций, можно ответить фразой "древнего философа": "Твердое погибает, а мягкое живет и развивается"?!?!?!?!?

Ащщщ.
Короче, вся группа провалила на этой волне учения Вся Но ведь нельзя же недопустить к экзамену всю группу?) Нам сказали все перерасчитать дома. Дома я первым делом написала письмо адекватному преподавателю, чтобы он уже ОТВЕТИЛ на мои вопросы. Эх.
Вроде новые рассчеты - пупсячны, но черт их знает)


читать дальше?)