"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Господа, у нас тут великий спор и мне действительно важно узнать ваше мнение!)
Итак, наверняка многие смотрели последний фильм с Кан ДонВоном, Медиум/Кукловод/как там еще на трекере фильм успели обозвать.
Небольшое уточнение для тех, кто не смотрел

Вопрос: как вы считаете, вот СТОИЛО оно того? Стоит ли то, чтобы остановить одного злодея, толпы мертвых людей, которые в общем-то просто мимо проходили?
Я не спорю, всех людей переубивал конкретно "Злой", но так же считаю, что если бы ему не давали повода этими самыми преследованиями с факелами, то люди были бы живы. Ваше мнение?

Комментарии
31.08.2011 в 05:47

Ну может идея была в том, что если злодея не задушить в зародыше, он может прогрессировать в Великое Зло? Ведь никто не знает, будет ли дальше злодей мирно тырить мелочь по карманам, а не захочет к примеру мир поработить. К тому же нам не показали, что он делал с теми, кто наступал ему на ногу в автобусе. Может также коварно сворачивал шею силой мысли?
В принципе мне лично близок постулат "не буди лихо, пока оно тихо". Но с другой стороны я понимаю, что любой человек, обладающий властью любого типа, рано или поздно захочет эту власть применить, а значит жертвы будут в любом случае. Так что я разрываюсь на части и решить не могу - стоило или нет. Людей жалко конечно. Они реально мимо шли.
31.08.2011 в 08:22

да не стоило его трогать, пусть бы себе мирно жил.
я вообще не могу понять этого идиотского желания некоторых уничтожить все не такое.
да и "добрый" тут не столько защищал человечество сколько банально мстил и пытался выжить, так что сели бы они нормально договорились что никто друг друга не трогает и было бы хорошо :hmm:
31.08.2011 в 09:22

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Ну убивать вообще не стоит, тем более невинных людей, если только это не вынужденная самозащита.
А если "Злой" и вовсе народ не трогал, то его надо было судить, как обычного человека за кражу и пр.
31.08.2011 в 09:50

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
герой Кан Дон Вона сам перешёл черту, которую нельзя было переходить.
с первым убийством - убивать стало куда проще.
и невинных людей убивать... второй герой был не причём по сути, уж как не крути - даже для самозащиты просто так приказывать людям прыгать вниз?
убивать людей в принципе недопустимо, он сам сделал не тот выбор.
31.08.2011 в 09:52

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
просто так приказывать людям прыгать вниз?
А ну это уже детали - я фильм не смотрела...Я имела ввиду огнестрельное оружие или еще чего-то такое... Хотя блин, убивать вообще стремно :yes:
31.08.2011 в 09:59

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Модра ааа... ну там была ситуация, что он, чтобы сбежать, приказал энному числу людей сигануть с лестницы вниз, и они как марионетки... бррр. мурашки по коже. он мог приказать им же просто побежать на преследователей. никто бы ничего не сделал простым людям. но...
31.08.2011 в 10:03

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Lady Inanna
Ээээ... Генеально блин... Это наверно наглядное пособие на вопрос "А если Н сиганет с крыши, ты тоже за ним следом прыгнешь?" :facepalm:
31.08.2011 в 10:09

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Модра ну... тут у людей-то не было выбора... парень же - со сверхспособностями.
хотя в одном сериале я видела версию, что как бы не порабощал разум человека, убить себя они не смогут = срабатывает инстинкт выживания, который куда сильнее.

но не в этом случае, видимо.
31.08.2011 в 10:29

вас спасет любовь, а меня транквилизаторы
я с утра прочитала и думаю, не только меня по ночам преследуют бурные мысли))))
а если по делу, то фильм я не смотрела и по ходу не буду) а вообще все относительно. ДОбрый считает, что он прав, злой считает, что он прав. и каждый приведет кучу аргументов, почему прав. поэтому людям лучше заниматься сексом и воцарится мир и покой)))
а если по делу, то не знаю. фильм не видела. если цель оправдывала средство, то может и стоило, но че-то как-то хз)
31.08.2011 в 10:44

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
-leena- кстати, с наступающими в автобусе - это реальный вопрос, если бы показали, тут бы было меньше сомнений.
С другой стороны - я упорно считаю, что если он сидел себе тихо столько лет, то без явного повода ничего бы и не делал дальше.

Amoku Teiidae ну, договориться этим двум упертым баранам было явно не возможно)
В любом случае, разделяю твою точку зрения, что трогать его не стоило)

Модра ну, "злой" там тоже не невинная овечка) Плюс - когда "добрый" вдруг таки притащил его в полицию, он, понятно дело, сидеть в полиции не захотел, хотя, уверена, его бы в той ситуации и так выпустили - доброго тогда вообще за психа посчитали.
Не стало любопытно фильм-то посмотреть?)

Lady Inanna Вопрос-то не в том, можно ли оправдать героя Дон Вона :laugh: Вопрос в том, что стоило ли устраивать все эти баталии, а не просто отступить, когда стало понятно, что герой ДонВона способен и готов не только управлять, но и убивать? Не стоило ли отойти в сторону и избежать таким образом жертв?
31.08.2011 в 10:46

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Siluet ух, ночь - время для самых бурных дел :laugh:
А почему не хочешь?) Интересный же фильм, по сути))
если цель оправдывала средство, то может и стоило, но че-то как-то хз)
Окей, ставлю задачу: Цель - остановить чувака, который до этого только воровал, но, когда встретился с противником убил одного человека, средства - гора трупов по дороге. Оправдывает цель средства?
31.08.2011 в 10:56

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Ну есть такая мыслишка...:hmm:
31.08.2011 в 10:58

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Модра кстати, он в том списке фильмов одного актера, который я тебе советовала :lol:
31.08.2011 в 11:12

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Asami Kaito ну насчёт отступить - не каждый может просто так позволить убийце уйти.
особенно, если есть шанс - раз убил раз, убьёт хладнокровно ещё и ещё.
если сейчас не остановить - он просто когда-либо снова влипнет в историю и может убить больше людей, чем сейчас.
но всё это предположения.
трудно сказать, что было бы, кабы...
31.08.2011 в 11:14

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
С другой стороны - я упорно считаю, что если он сидел себе тихо столько лет, то без явного повода ничего бы и не делал дальше.
до поры, до времени. а потом бы надоело. Тем более, один раз убив, для него это уже не составляло трудностей. Я думаю, в конечном итоге все равно вылилось бы в массовое убийство. рано или поздно нужно было его убрать.
31.08.2011 в 11:14

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Lady Inanna то есть месть за одного человека оправдывает гору трупов по дороге? Оо
трудно сказать, что было бы, кабы...
Эх, да...
А ведь все началось с того, что мне безумно не нравился конец :-D
31.08.2011 в 11:17

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
kokoshechka так, давай разделим два типа убийств "Убийство для защиты" и "Убийство от скуки". Отца он убил потому как защищал мать, нет?
рано или поздно нужно было его убрать.
Согласна! Но это "рано или поздно" надо было либо организовать так, чтобы не было тучи упавших людей с высоты, либо.... даже не знаю уже, что именно либо)
31.08.2011 в 11:19

Никогда не знаешь, где тебе повезет...
Asami Kaito
определённо не стоило. Иногда нужно отступаться от своих принципов и не быть эгоистичным. Разбудив зло - потеряешь гораздо больше, чем когда оно спало. Да и не только ты, но и вообще разные, незнакомые тебе люди..
31.08.2011 в 11:21

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
31.08.2011 в 11:22

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
angel_hide ты говоришь голосом разума :beg: Разделяю твою позицию) Пока у героя Дон Вона не было поводов - трупов тоже не было.
31.08.2011 в 11:22

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Модра ну поооомнишь, я давала тебе целый список фильмов, с комментариями к каждому из них?)
31.08.2011 в 11:24

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Asami Kaito месть за одного человека - нет.
вообще месть - одна из самых плохих вещей. её никак нельзя оправдать.
убить, чтобы отомстить = сравняться с убийцей.
но тут уже дело не совсем в этом.
31.08.2011 в 11:25

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
так, давай разделим два типа убийств "Убийство для защиты" и "Убийство от скуки". Отца он убил потому как защищал мать, нет?
согласна конечно, только это не тот человек, который разделает зло на такие типы. Люди для него лишь помеха его желаниям.
Согласна! Но это "рано или поздно" надо было либо организовать так, чтобы не было тучи упавших людей с высоты, либо.... даже не знаю уже, что именно либо)
это в идеальном случае) как показывает практика, без жертв ничего не получилось бы. я вот тоже не представляю, что мог бы сделать "добрый", чтобы избежать столько смертей.
31.08.2011 в 11:26

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Lady Inanna как не в этом Оо
Думаешь, он бы так же упорно гонялся, если бы в момент ограбления не погиб бы хозяин фирмы? Оо
31.08.2011 в 11:30

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
kokoshechka согласна конечно, только это не тот человек, который разделает зло на такие типы
Думаешь, он и в детстве был такой черствый сухать? Он бы тогда и маму убил - она же явно показала свое желание сына убить...
я вот тоже не представляю, что мог бы сделать "добрый", чтобы избежать столько смертей.Мммм... Он мог просто взять и отойти в сторону? Понять, что если противник в людном месте - то тут его уже поймать безумно трудно и опасно? В конце-то концов, дождаться той же ситуации, когда они были на крыше и вокруг было минимальное количество потенциальных жертв?
31.08.2011 в 11:30

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Asami Kaito я думаю - он просто хотел остановить его.
или чтобы узнать побольше о том, почему они такие... странные.
31.08.2011 в 11:31

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Не-е-ет :hmm:
31.08.2011 в 11:32

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Lady Inanna Кстати, мне было безумно любопытно, чем же надо стукнуть хорошего, чтобы он в конце-концов уже угомонился....
я думаю - он просто хотел остановить его.
Да я помниаю, но цель не оправдывает жертв в процессе :-/
31.08.2011 в 11:34

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Asami Kaito думаешь, герой мог предугадать, что психик поубивает море народа?
а когда это началось... уже не остановиться.
31.08.2011 в 11:35

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Модра Ты опять забыла? :laugh: Мой склероз заразен)