"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Господа, у нас тут великий спор и мне действительно важно узнать ваше мнение!)
Итак, наверняка многие смотрели последний фильм с Кан ДонВоном, Медиум/Кукловод/как там еще на трекере фильм успели обозвать.
Небольшое уточнение для тех, кто не смотрел

Вопрос: как вы считаете, вот СТОИЛО оно того? Стоит ли то, чтобы остановить одного злодея, толпы мертвых людей, которые в общем-то просто мимо проходили?
Я не спорю, всех людей переубивал конкретно "Злой", но так же считаю, что если бы ему не давали повода этими самыми преследованиями с факелами, то люди были бы живы. Ваше мнение?

Комментарии
31.08.2011 в 11:36

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Lady Inanna а по его поведению было не понятно? Оо По убийству хозяина фирмы же сразу стало понятно, что герой не будет раздумывать убивать-не убивать, а просто сделает Оо
31.08.2011 в 11:36

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Думаешь, он и в детстве был такой черствый сухать? Он бы тогда и маму убил - она же явно показала свое желание сына убить...
сухарем не был, его таким сделала и сама мать и вообще обстоятельства.
да, мать убить не мог, потому что единственный человек, которым он дорожил. Но его злость перекрыла все чувствительные рецепторы. с каждым разом он становился все более жестоким.
Он мог просто взять и отойти в сторону? Понять, что если противник в людном месте - то тут его уже поймать безумно трудно и опасно? В конце-то концов, дождаться той же ситуации, когда они были на крыше и вокруг было минимальное количество потенциальных жертв?
ну это легко так рассуждать. Но откуда он мог знать, что ему удасться остаться с ним на крыше? он просто применял разные способы избавться от "злого". Не делать никакх попыток, значит оставить все как есть. а это недопустимо.
31.08.2011 в 11:46

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Не делать никакх попыток, значит оставить все как есть. а это недопустимо.
я поддерживаю.
если можешь остановить, но делаешь, становишься соучастником.

это как с издевательствами в школе - проще закрыть глаза. но тогда те, над кем издеваются, или ожесточаются, или наоборот, впадают в уныние вплоть до самоубийства...

нельзя закрывать глаза.
31.08.2011 в 11:52

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
нельзя закрывать глаза.
согласна. получается ты такой же как и те, кто совершают зло. ничем не лучше.
31.08.2011 в 11:56

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
kokoshechka Рассуждать, да, легко, но и пытаться хотя как-то планировать тоже надо? А то так получается, что , нужно срубить одно дерево, а то, что по дороге врубился целый лес - это так, мелочи.
Lady Inanna Детская жестокость - это отдельная тема, как мне кажется? Пресечение конкретно жестокости в детстве не сравнимо с данной ситуацией, а? Чтобы остановить ребенка, надо просто остановить ребенка, без жертв по пути. В любом случае стать "соучастником" кражи наверно получше, чем стать соучастником убийства?
31.08.2011 в 12:00

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Что значит опять? Я априори не помню :buh:
31.08.2011 в 12:02

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
а то, что по дороге врубился целый лес - это так, мелочи.
нет конечно, не мелочи. и я уверена, никто не хотел таких последствий, но выхода-то другого не было?
В данном случае выбор таков: либо даже при таких жертвах все таки убрать "зло", либо оставить его, но в дальнейшем он унесет еще больше жизней.
31.08.2011 в 12:07

((((((( Я не грущу. Просто улыбаюсь в другую сторону.(с)
Asami Kaito ну... герой Дона Вона - он сам как ребёнок.
которому толком в детстве не сказали, что хорошо, что плохо.
у него была сложная судьба, он сам поставил рамки для хорошего и плохого.

но это не меняет того, что он поступал плохо.
пусть он никогда не брал больше, чем надо было - воровство наказуемо.
он мог наворовав достаточно денег - начать новую жизнь, устроиться на работу, получить образование...
но решил сам всё по-другому.

вот в чём трагедия.
31.08.2011 в 12:08

Никогда не знаешь, где тебе повезет...
Asami Kaito
:shy: ну.. у меня бывают проблески ума)) Но.. видишь ли... сейчас слишком часто используются слова: "я спасу этот мир, чего бы мне это ни стоило"... а то, что в этом "не стоило" может погибнуть половина жителей этого самого мира - как-то в разумение не берётся..
31.08.2011 в 12:18

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Модра Ты уже забывала :-D
kokoshechka Я серьезно считаю, что без повода, а скуку я за повод не считаю, он бы не пошел убивать людей оО
Lady Inanna Такс, мы опять ушли к другой теме - как оценивать героя Дон Вона)
angel_hide Это к вопросу о принципе меньшего зла, наверно.... Из раздела мы принесем в жертву ..дцать младенцев, но зато злой властелин исчезнет оО
31.08.2011 в 12:26

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
он бы не пошел убивать людей оО
откуда такая уверенность в человеке, который не представлял из себя ничего положительного?
31.08.2011 в 12:29

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
kokoshechka Наверно, от туда, что он реально до этого никого без достаточного для него самого повода не убил?) отец - потому что маму защищал, вся остальная толпа - потому что таким образом пытался остановить противника?
31.08.2011 в 12:39

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Да? О_О
31.08.2011 в 12:44

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Asami Kaito отец - потому что маму защищал
да, но значит он уже способен на убийство. причем его взгялд был достаточно устрашающим и злым.
вся остальная толпа - потому что таким образом пытался остановить противника?
он изначально делал отнюдь не положительный вещи. Как уже сказали выше, просто грабил людей. Не убивал он их сначала, только потому, что они не могли ему сопротивляться. а если бы смотгли, убивал бы каждого? - думаю да.
31.08.2011 в 12:51

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Модра Ага-ага))
kokoshechka Эххх) спор пошел по кругу) я говорю о том, что сопротивляться надо, но не так и не с такими жертвами попути)
31.08.2011 в 12:56

Аффтар-садист!~ *вышел вакно*
ты мой у-мыл с приглашением видела? чего не отвечаешь?)
31.08.2011 в 12:59

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Эххх) спор пошел по кругу) я говорю о том, что сопротивляться надо, но не так и не с такими жертвами попути)
)) да, пожалуй никак не придем к единому заключению))
я тебя понимаю, и согласна, но всегда есть выбор,иногда без жертв никак. и лучше сейчас пожертвовать толпой, чем потом еще большим)
31.08.2011 в 13:00

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
надо же, сколько вопрос вызвал фильм, который я считала вообще потерей времени))
31.08.2011 в 13:01

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Ну напоминай тогда давай, а то я уже забыла, что забыла :-D
31.08.2011 в 14:56

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей!
Не стоило!
Мальчика надо было однять, приголубить, накормить и уложить спать.... :evil:
в глубине души - он всего-лишь несчастный ребенок, наделенный великой силой... Вот мне его было жалко...
31.08.2011 в 16:00

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Элья Бронски умыл?... Черт, вот про что я забыла =_=
kokoshechka Не согласна я с этим принципом гипотетического меньшего зла)
Модра Да чего там напоминать, зайди на драмавики и посмотри список)))
Okhin_Ka Эх! Всем бы доброту великого Хозяиа :squeeze:
31.08.2011 в 16:15

Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей!
Asami Kaitoконеш!
обнять и приголубм\ить это куда приятнее, чем наказать....
хотя.... :hmm: накакзать это очень даже приятно :evil:
31.08.2011 в 16:20

"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Asami Kaito
Ааа, ну так те у меня, наверно, во вкладках лежат... *думает, где именно среди 95 вкладок висит драмвики*
31.08.2011 в 16:27

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Okhin_Ka давай не будем про садо-мазо? :lol: Эта тема меня несколько пугает)))
Модра :lol: У меня вкладок чутка поменьше будет, так что нужные находибельные :-D
31.08.2011 в 16:42

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
-leena- Ведь никто не знает, будет ли дальше злодей мирно тырить мелочь по карманам, а не захочет к примеру мир поработить.
Плюс пиццот, именно это я вчера пыталась донести до Асами х)

Lady Inanna
Согласна, для того, чтобы справиться с "добрым парнем" совсем не обязательно было мочить людей направо и налево...Он пытался сам себе доказать непонятно что и как я уже говорила Асами - "добрый парень здесь нужен только для финальной сцены, а фильм про плохого парня и его огромное самолюбие"

Asami Kaito От доброго парня не зависели все эти смерти - просто он такой же "не такой" как и злой парень и ничего не мог поделать с этим. Злой чувак для самозащиты мог использовать этих людей, чтобы они нападали на доброго в конце концов, а не скидывать их с этажей как фанеры. Он сам сделал выбор, что нужно их убивать, ведь добрый не говорил ему: "Эй ты олень вислоухий, а тебе слабо поубивать эту кучу людей?" От него совсем не зависело сколько будет жертв, герой Дон Вона сам принял решение пойти по этому пути.
31.08.2011 в 16:50

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Tori Ame так, еще раз отвечу про это: ДА герой ДонВона там устроил мочилово, ДА он виноват, ДА его ничто не оправдывает, но если бы Добрый не устроил этот бег с факелами ну или хотя бы продумал бы все поэффективнее, то жертв бы не было!) Я ж не говорю, что героя Дон Вона обязательно надо было отпустить с миром, я говорю, что его поимка не стоит жизней всей толпы людей)
31.08.2011 в 16:58

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Asami Kaito Если его поимка не стоит жизней людей, то логично ты говоришь, что его надо именно отпустить с миром. А я тебе говорю, что во всех жертвах виноват только герой дон вона! Добрый парень тут вообще роли не играл. Желание отомстить - это нормальное чувство для человека, у которого убили когото близкого. И он совсем не виноват, что Дон Вон оказался маньяком со сверхъестественными способностями =)) и уж тем более не виноват, что у него есть силы противостоять этому злу. И убийства это была инициатива исключительно плохого парня! И если бы не появился тот несчастный добрый парень, то ты не можешь утверждать, что Дон Вон бы не укокошил студента-ботаника, за то что бедолага опрокинул на его новый плащ кока колу в Макдональдсе Оо
31.08.2011 в 17:10

"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
Tori Ame я говорю, что более грамотно спланированная поимка - это да, а то что было - нет!)
что Дон Вон бы не укокошил студента-ботаника, за то что бедолага опрокинул на его новый плащ кока колу в Макдональдсе Оо
Опяяять) Ты же говоришь, что он таким образом пытался самодоказать себе же свою власть? То бишь то, что добрый смог противостоять ему, подорвало его авторитет в собственных глазах? Но бедолага студент своими действиями никакое самомнение не заденет, он заденет конкретно плащ. Вообще, заметно же, что герой ДонВона особо по многолюдным местам не шастал)
31.08.2011 в 17:15

Никогда не знаешь, где тебе повезет...
Asami Kaito
Да... как-то совсем не логично и не приятно:(
31.08.2011 в 17:23

[Оппа чакама] [Опоздает кто-нибудь, вроде Джидрэгона (с)] [Born to be part of the world~]
Asami Kaito грамотно спланированная поимка - это да, а то что было - нет!)
акая там грамотно спланированная поимка? хДД Они делали себе каски с прилепленной на скотч мобилой хДД какой уж тут план х)

Но бедолага студент своими действиями никакое самомнение не заденет,
А вдруг Дон вон подумает "Блеать, я с таким трудом достал достал денег на этот новый плащ, а этот ушлепок угрохал его???" А потом заставит его подавиться гамбургером. Вдруг он подумает, а почему бы мне не убить его? Я же могу! И никто в жизни не докажет, что это сделал я! Это тоже очень потешит его самомнение)