"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
*зеваааает*
Что день будет длинным и трудным я должна была понять, еще когда электричку мне отменили нужную, о чем я узнала уже после покупки билета. Эх.
На почте был веселый атас![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Значит, приходит Семен на почту, смотрит на очередь в 7 человек (ну, для 9-ти утра это мало), а заодно примечает операционистку, которая реально быстро все делает. Семен радостно подписывает извещение на сегодняшний день и готовится быстро все сделать и поехать домой пить кофе.
И что вы думаете? Девушка, которая была передо мной, не просто так сидела с тремя баулами. В трех баулах было 20(!) посылок, которые она собиралась рассылать, судя по всему, своим покупателям.
Ну, ладно 20 так 20, Семен терпелив и у него есть айТыкалка как способ провести время.
Однако истеричная очередь, которой подавай причину поныть про то, как все плохо, идеи обслуживания девушки с 20-ю посылками не оценила. Каждому новопришедшему сообщалось, что у девушки 20-25-...-50 посылок они реально в своих ремарках до 50-ти дошли, и с каждым новоприбыдшим накал страстей все возрастал.
Я готова была биться головой об разные твердые предметы от этого их "Ну девушка, ну мы же тут все люди, ЧЕГО ВЫ СЮДА ВАЩЕ ПРИШЛИ, ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО!!!". В конце-концов, девушка так же отстояла очередь, платит такие же деньги (и даже больше, по количеству) за обслуживание и имеет право отправлять столько, сколько хочет. Но нет, толпа была неумолима, так что каждые пять минут начинались наезды на все повышающихся тонах голоса. Хотя сама девушка была спокойна как танк и 99% времени всех игнорировала. Уважуха.
А уж когда вышла зам.заведующей отделения, поздоровалась с девушкой и выдала ей кипу извещений на посылки, которые ее клиенты, видимо, не забрали, и поэтому посылки были высланы назад... Уххх.
Парень за мной довольно флегматично все это рассматривал, ровно до того момента, пока не встал со стула. И тут он тоже начал ныть. Серьезно, хотелось сказать ему: "Мужик же, чего ноешь как последняя баба?" Ну и предложить сесть обратно, чтобы успокоиться, тоже хотелось.
Да и вообще, все равно их нытье процесс не ускорял, а скорее наоборот замедлял - они отвлекали операциониста...
Когда моя очередь все-таки подошла, на вопрос операционистки "а как отправлять будете?", я ответила одно: "Не важно как, главное, чтобы заполнять поменьше!". Операционистка оценила![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
В итоге мне операционитка на прощание на мое "спасибо, до свидания" сказала "Спасибо за ваше терпение!", так как, видимо, я одна умудрилась не достать ее за эти 2 часа![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Ох уж этот русский музей! Я за него за последний год сходила больше раз, чем за всю жизнь до этого вместе взятую (точно помню, в дет.саде нас туда таскали. И все
)
читать дальше?)
Что день будет длинным и трудным я должна была понять, еще когда электричку мне отменили нужную, о чем я узнала уже после покупки билета. Эх.
На почте был веселый атас
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Значит, приходит Семен на почту, смотрит на очередь в 7 человек (ну, для 9-ти утра это мало), а заодно примечает операционистку, которая реально быстро все делает. Семен радостно подписывает извещение на сегодняшний день и готовится быстро все сделать и поехать домой пить кофе.
И что вы думаете? Девушка, которая была передо мной, не просто так сидела с тремя баулами. В трех баулах было 20(!) посылок, которые она собиралась рассылать, судя по всему, своим покупателям.
Ну, ладно 20 так 20, Семен терпелив и у него есть айТыкалка как способ провести время.
Однако истеричная очередь, которой подавай причину поныть про то, как все плохо, идеи обслуживания девушки с 20-ю посылками не оценила. Каждому новопришедшему сообщалось, что у девушки 20-25-...-50 посылок они реально в своих ремарках до 50-ти дошли, и с каждым новоприбыдшим накал страстей все возрастал.
Я готова была биться головой об разные твердые предметы от этого их "Ну девушка, ну мы же тут все люди, ЧЕГО ВЫ СЮДА ВАЩЕ ПРИШЛИ, ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО!!!". В конце-концов, девушка так же отстояла очередь, платит такие же деньги (и даже больше, по количеству) за обслуживание и имеет право отправлять столько, сколько хочет. Но нет, толпа была неумолима, так что каждые пять минут начинались наезды на все повышающихся тонах голоса. Хотя сама девушка была спокойна как танк и 99% времени всех игнорировала. Уважуха.
А уж когда вышла зам.заведующей отделения, поздоровалась с девушкой и выдала ей кипу извещений на посылки, которые ее клиенты, видимо, не забрали, и поэтому посылки были высланы назад... Уххх.
Парень за мной довольно флегматично все это рассматривал, ровно до того момента, пока не встал со стула. И тут он тоже начал ныть. Серьезно, хотелось сказать ему: "Мужик же, чего ноешь как последняя баба?" Ну и предложить сесть обратно, чтобы успокоиться, тоже хотелось.
Да и вообще, все равно их нытье процесс не ускорял, а скорее наоборот замедлял - они отвлекали операциониста...
Когда моя очередь все-таки подошла, на вопрос операционистки "а как отправлять будете?", я ответила одно: "Не важно как, главное, чтобы заполнять поменьше!". Операционистка оценила
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
В итоге мне операционитка на прощание на мое "спасибо, до свидания" сказала "Спасибо за ваше терпение!", так как, видимо, я одна умудрилась не достать ее за эти 2 часа
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Ох уж этот русский музей! Я за него за последний год сходила больше раз, чем за всю жизнь до этого вместе взятую (точно помню, в дет.саде нас туда таскали. И все
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
читать дальше?)
Семён!! Я тебе опять пожаловалась, и оно опять сработало!!
Учитывая всю ситуацию на почте, я преклоняюсь перед твоим терпением... О.о И тут даже не дело в айтыкалке или её отсутствии... Я бы в принципе не согласилась столько провтыкать на почте в очереди, даже если бы при этом мне было чем повеселиться... О.о А вот таких товарищей, как эта девка с посылками я бы посылала в другое место... Нуу, или к отдельному человеку, который занимался бы только ей...
Про Кибома... Можно я промолчу? ㅠㅠㅠ Ну у меня правда уже нет сил что-то говорить в его адрес... Могу только в 100500 раз прореветься))) ㅋㅋㅋ Кибом! Ты засранец!!! Только за сегодня ведро валерьянки из-за тебя...
А вот таких товарищей, как эта девка с посылками я бы посылала в другое место...
Но блин, она же такой же клиент!) Почему она должна искать "другое место"?)
О, это оказалась все-тки та самая посылка, которая потерялась когда-то давно
ОМО!! О.о Ей в Нарнии не понравилось, она решила, что всё-таки у тебя ей будет лучше?)))
Но блин, она же такой же клиент!) Почему она должна искать "другое место"?)
А почему я должна искать другое место или приходить в другое время, потому что видите ли у неё 50 посылок, и их отправка займёт туеву хучу времени!! >.< Пусть ей предоставят отдельного операциониста и они там ковыряются... пусть она периодически пропускает людей из очереди, чтобы других не задерживать, но при этом самой тоже продвигаться с отправкой... пусть придёт в другой день/время, когда на почте никого нет... Да блин! Уйма вариантов! Нет, мы будет стоять со своей кипой посылок и на 2 часа всех задерживать... Х,х И вообще, нафига отправлять по 50 посылок сразу, если ты знаешь, какой пиздец творится на почте?!!! Отправляй по 5 штук каждый день, а не скопом за всю неделю!!! >.<
Почему другое?) можно просто подождать)
Какой отдельный операционист, они явно одного работающего еле-еле нашли) второго найти явно не по силам моего отделения)
можно просто подождать)
Два часа??? О.о Извините....
Я готова постоять эти 2 часа, если я вижу, что сам оператор при этом не ковыряется в носу/не уходит "искать" посылку на полчаса, чтобы потом сказать "А она не в нашем отделении, вон у вас на извещении написано"/ не тыкает в компьютер одним пальцем. Вот это раздражает. А так... Можно подождать)