"Счастье по утрам - это когда ты можешь заснуть второй раз!" © Akanishi Jin [Рембо-нуна! © Донсен]
*зеваааааааает*
Тот самый неловкий момент, когда вы выходите из Российской Гуманитарной Христианской Академии (наш новый зарплатник), садитесь в такси чтобы дольше ехать, чем идти, НО ПРАВИЛА!, начинаете обсуждать, а почему же "христианская" и... оказывается, что водитель там учился и готов нас во всем просветить XD
читать дальше?)
Тот самый неловкий момент, когда вы выходите из Российской Гуманитарной Христианской Академии (наш новый зарплатник), садитесь в такси чтобы дольше ехать, чем идти, НО ПРАВИЛА!, начинаете обсуждать, а почему же "христианская" и... оказывается, что водитель там учился и готов нас во всем просветить XD
читать дальше?)
И почему христианская?
Изначально у них там были кафедры христианской философии и ты ды, сейчас в основном языки, да психологию изучают)
О хоспади...
А водитель крутой попался
Кстати! ОМО, Чанэнэ... ТТТ
Сами веселимся)
Anyuta Oresama, Правила безопасности - мы же везем карты с пин-конвертами. Если на картах есть деньги - есть вариант, что их снимут нафиг)
И почему клиенты сами не могут прийти в банк за картами? оО Ничего себе, VIP-сервис... оО
Нет, злоумышленники, которые стукнут по голове, отберут и убегут)
И почему клиенты сами не могут прийти в банк за картами? оО
Потому что это же такие возможности) Для нашего отдела, для отдела поддержки з/п проектов...)
Нет, злоумышленники, которые стукнут по голове, отберут и убегут)
Откуда они могут знать, что ты идёшь с з/п картами?))
Потому что это же такие возможности)
Чувствую сарказм, но поясни...
А вот не придирайся! Сама вечно спрашиваю
Чувствую сарказм, но поясни...
Да все просто: аз ю ремембер, я работаю в отделе продаж. А тут вот клиент, прямо перед тобой) И никуда не уйдет, пока ты не отдашь ему карту!
Перспективы)
А отделу поддержки зп клиентов так удобней общаться с бухгалтерией) Да и лояльность повышается)
А вот не придирайся!
Перспективы)
Мм... Какие?) Т.е. вы, по сути, продаёте эти карты клиенту, даже если она ему не нужна? Он не сам за ней приходит?
Нет, просто клиент в любом случае и придет, и выслушает, что мы хотим ему сказать)